Корейская автомобильная промышленность пустила «глубокие корни» на российском рынке. Самыми популярными производителями считаются KIA и Hyundai. В линейке представлены автомобили для различных целей: седан, для спокойной езды по городу; универсал – вместительный, семейный; хэтчбек, лифтбэк и т.д. Но сегодня мы поговорим о кроссоверах, сочетающих в себе проходимость внедорожника и вместимость универсала.
К сожалению, у любого автомобиля есть свои слабые места, которые выявляются только в процессе эксплуатации. И «корейцы» не исключение.
Наиболее распространенная проблема кроссоверов – это отказ полного привода, особенно касается моделей (старше 2009 года) второго поколения и выше – Sportage, Sorento Santa Fe, IX35, Tucson.
Из-за чего это может быть? Главная первопричина – повреждение шлицевого соединения раздатки и коробки передач. Данная проблема связана с инженерной недоработкой: не предусмотрена смазка узла. В итоге изнашивается сальник на входе промвала, который должен беречь соединения от попадания грязи и влаги. Когда он перестает выполнять свою функцию – начинается процесс разрушения шлицевой части, что в итоге приводит к его полному отказу. Обычно ремонт заключается в полной замене раздаточной коробки и дифференциала КПП.
Решение данной проблемы не включено в перечень услуг бесплатного гарантийного обслуживания у официальных дилеров. Вы можете обратиться в официальный дилерский центр за решением вопроса с ремонтом, но будьте готовы отдать за их работу и запчасти до 300 000.
Что бы избежать этих трат, мы советуем соблюдать следующие меры:
— при возникновении стороннего шума выполнить диагностику;
— минимизировать агрессивную эксплуатацию автомобиля в условиях повышенной влажности;
— раз в год (или каждые 30 000 км) проводить профилактику полного привода киа, которая включает в себя смазку узла и установку новых сальников;
Цена за эти услуги в нашем Техцентре составляет 5000 (стоимость запчастей включена).
Если о профилактике говорить уже поздно, то мы можем предложить более дешевый, но не менее качественный вариант ремонта вашего автомобиля.
В нашем Техцентре стоимость услуги по ремонту полного привода (включая стоимость запчастей) – от 25 000 до 55 000 рублей, зависит от состояния износа узла.
Есть вариант ремонта «под ключ»:
— С/У АКПП/МКПП;
— замена корпуса дифференциала;
— замена раздаточной коробки;
— замена масла в АКПП/МКПП с фильтром (при необходимости).
На работу и запчасти дается гарантия 1 год или 30 000 км пробега.
Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.