Вы здесь: Главная » Автомобилисту » Полезное » Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения

Повреждения раздаточной коробки и причины их возникновения

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Устройство трансмиссии полноприводных автомашин непременно содержит раздаточную коробку. Это означает, что благодаря раздатке машина становится полноприводной.

Структура раздаточной коробки довольно-таки простая, по сравнению с коробкой передач, но в ней имеются составляющие частицы, существенно действующие на эту составляющую трансмиссию.

Показатели, которые действуют на срок работы раздаточной коробки

На продолжительность работы раздаточной коробки действуют некоторые факторы:

  1. Вид полного привода
  2. Структура
  3. Специфика употребления
  4. Систематичность осуществления технического сервиса

Нужно отметить, что есть 3 самых часто встречающихся типа полного привода – постоянный, подключаемый автоматически и включающийся вручную.

Аппарат и разновидности полного привода

Рассмотрим постоянный полный привод, в котором раздаточная коробка работает почти непрерывно. Это вызывает довольно-таки быстрое изнашивание аппарата. Кроме того, нужно сказать, что в нынешних устройствах раздатчика этого типа применяется электронный вариант правления, которое контролирует работу узла и реализовывает перераспределение крутящего времени по осям в нужном паритете.

В трансмиссиях с подключаемым полным приводом в механическом режиме, раздатка изнашивается намного меньше, так как она работает под нагрузкой не все время, но все таки довольно быстро. В то же время присутствие электроники тоже влияет на продолжительности работы раздаточной коробки.

Самые долгосрочные раздаточные коробки, это те, которые подключаются вручную. Несмотря на то, что такая раздаточная коробка во время движения начинает работать, но она передает обращение на одну из ведущих осей. Работая в подобном режиме, в движение вовлекаются не все составные части, и это приводит к тому, что устройство очень долго работает и не изнашивается.

Устройство также воздействует на возникновение повреждения раздатки. Самой проверенной является коробка с шестеренчатым зацеплением валов и автоматическим управлением. Но они в настоящее время не используются, потому что их неудобно включать и кроме того они очень крупные. В настоящем, используются узлы с электронным управлением.

Подобным образом, на некоторых коробках привод вала передней оси реализовывает с помощью цепи, что убавляет емкость аппарата, но в то же время, в какой-то степени понижает прочность, так как цепь постепенно снашивается.

Некоторые производители машин, вместо классического типа, используют электромеханические фрикционные муфты.
Повреждения раздаточной коробки появляются вследствие тяжелых условий использования. Нередкое и продолжительное использование полного привода, для прохождения бездорожья, формирует существенную нагрузку на узел, из-за чего и происходит поломка аппарата. Если не следить за правилами использования полного привода, можно очень быстро повредить узел. В том случае не обойтись без ремонта раздаточной коробки hyundai.

Конечно же, раздаточная коробка нуждается в систематическом техническом сервисе, самое главное следить за количеством и состоянием смазочного материала. Чем выше качество материала, тем дольше проработает аппарат. Коробка повреждается из-за того, что масло сильно загрязняется, либо его количество уменьшается или оно вовсе заканчивается.

Аппаратов раздаточных коробок очень много, и любой вид имеет свою специфику, которые приводят к его повреждениям. Но существует перечень неисправностей, которые свойственны очень многим вариантам раздаток.


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: 

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *