Вы здесь: Главная » Автомобилисту » Полезное » Как выбрать предпусковой подогреватель для дизеля, и можно ли его сделать самостоятельно?

Как выбрать предпусковой подогреватель для дизеля, и можно ли его сделать самостоятельно?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (3 оценок, среднее: 4,33 из 5)
Загрузка...

В России из-за суровых погодных условий, каждую зиму большинство владельцев автомобилей, в том числе и дизельных, сталкиваются с такой проблемой, как завести двигатель в мороз. Решить такую проблему достаточно просто, нужно лишь установить предпусковой подогреватель двигателя для дизеля. Но делать это необходимо заранее, а не перед самыми холодами.

Назначение предпусковых подогревателей для дизельных двигателей

  • Основное предназначение данного оборудования – обогрев двигателя. Как уже было написано выше, в холодное время, двигатель замерзает и для того, чтобы его можно было легко завести, необходимо установить специальное оборудование.
  • Кроме обогрева двигателя, нагреватель также может повысить температуру воздуха и в салоне транспортного средства, что является существенным преимуществом в зимнее время года.

Какова схема предпусковых устройств?

Схемы предпусковых подогревателей зависят от типа выбранного вами устройства. Всего существует три типа: электрические, автономные жидкостные и тепловые подогреватели.

Какова схема предпусковых устройств?

Как устроены электрические нагреватели

Новейшее оборудование состоит из следующих элементов:

  • Блок питания, обладающий мощностью от 500 до 5000 Вт.
  • Блок управления, работающий на электричестве и имеющий таймер.
  • Вентилятор, позволяющий прогревать салон машины.

Схема работы заключается в следующем:

  • Оборудование подключается к источнику питания с напряжением в 220 В.
  • Охлаждающая жидкость, находящаяся в машине, начинает нагреваться, благодаря нагревательному элементу.
  • Нагревшаяся жидкость начинает подниматься вверх и опускает холодную жидкость вниз, тем самым осуществляется циркуляция жидкости.
Как только жидкость достигнет максимального нагрева, оборудование автоматически отключается, благодаря такому механизму, подогреватель можно никогда не выключать.

Из чего состоят жидкостные нагреватели

  • Оборудование, следящее за температурой воздуха и жидкости.
  • Блок для заряда аккумуляторов.
  • Насос, подающий топливо.
  • Механизм подачи воздуха.
  • Теплообменный блок.
  • Насос, занимающийся циркуляцией охлаждающей жидкости.
  • Вентиляторы, циркулирующие выходящий воздух.

Схема работы жидкостных подогревателей:

  • Сразу после включения оборудования, насос начинает подавать топливо в камеру сгорания.
  • В камере сгорания топливо начинает возгораться, в результате этого образуется тёплый воздух, передающийся в охлаждающую жидкость.
  • Насос начинает выкачивать воздух и подавать его в салон.
  • Как только температура жидкости достигает определённой нормы, включаются вентиляторы, обогревающие салон машины.

Тепловые подогреватели

Схема работы таких подогревателей заключается в следующем:

  • В специальный термос помещается нагретая охлаждающая жидкость. Здесь она может сохранять температуру в течение двух суток.
  • Когда включается автомобиль, жидкость из термоса начинает поступать в систему охлаждения, тем самым разогревая охлаждающую жидкость, находящуюся в автомобиле.

Как выбрать подогревателя для дизеля?

Как выбрать подогревателя для дизеля?Для дизельных моторов существует специальный тип оборудования для нагрева дизельного топлива. Они предотвращают застывание парафинов, находящихся в дизельном топливе когда холодно.

Существует несколько типов подогревателей дизельного топлива, которые различаются по принципу работы. Среди них имеются:

  • Проточные нагреватели – устанавливаются прямо в топливную систему. Они прогревают топливо, которое проходит через них.
  • Фильтровые подогреватели – их монтируют на фильтры очистки.
  • Стандартные подогреватели – устанавливаются прямо на топливозаборник, тем самым прогревают топливо в момент его выхода из бака.

Какой именно тип предпускового подогревателя для дизельных двигателей выбрать решать владельцу авто. На самом деле, каждый тип нагревателей качественно выполняют свою работу, так что разницы между ними практически нет.

Схема установки устройства в КАМАЗ

Перед началом работы, рекомендуется подготовить следующие инструменты: гаечные ключи, отвёртку, герметик, нож, охлаждающую жидкость и ёмкость для слива.

После того, как все инструменты будут под рукой, переходим к работе по установке предпускового подогревателя в КАМАЗ:

  • Для начала необходимо слить старую жидкость, находящуюся в автомобиле.
  • Теперь снимите заглушку и отверните с правой стороны пятый и шестой болт крепления картера.
  • Установите ниппель туда, где только что сняли заглушку. После этого укрепите соединение при помощи герметика.
  • Теперь необходимо закрепить кронштейн, снятыми ранее болтами. После выполнения этого действия можно, наконец, переходить к установке самого нагревателя.
  • Закрепляем оборудование к кронштейну при помощи болтов.
  • Разрежьте шланг, на длину в 70 миллиметров от краёв. На месте разреза установите хомуты и подсоедините тройник.
  • Теперь присоедините одну часть шланга к двигателю, а другой к ниппелю. Соединительные места, рекомендуется закреплять хомутами.
  • После этого нужно заливать ОЖ.
  • Процесс установки завершён. Для надёжности, осмотрите всю конструкцию на присутствие подтеканий.

Установка подогрева сидений: цена устройства, отзывы пользователей, как установить своими руками?

Во сколько обойдется установка подогрева сидений в салоне, и как установить подогрев своими руками?

Рассчитываем транспортный налог на машину, как это правильно сделать читайте далее.

Что такое суброгация: http://avto-femida.ru/driver/insurance/chto-takoe-subrogatsiya.html.

Самодельный предпусковой нагреватель

Произвести подогреватель самостоятельно можно следующим образом.

Сначала вам нужно подготовить все материалы, среди них должны быть: 12-миллиметровая оружейная гильза, свечи для подогрева, реле и медные провода.

Процесс установки самодельного предпускового подогревателя:

  • Проделываем отверстия на стенке и дне гильзы.
  • Теперь необходимо присоединить гильзу к насосу.
  • Можно устанавливать данный механизм и присоединять его к топливному баку.
  • Как только конструкция будет надёжно закреплена, нужно подвести провод к гильзе.
  • В отверстие гильзы устанавливаем свечу.

После этого можно запускать, произведённый подогреватель.

К сожалению, данная конструкция не способна прогревать двигатель, но за то может нагреть топливо и тем самым поможет завести автомобиль даже в холодную погоду.

Существенный недостаток самодельных конструкций заключается в том, что они являются крайне опасными, так как могут загореться и привести к поломке автомобиля. Так что, рекомендуется приобретать заводские механизмы, таким образом, вы сможете обезопасить себя и своё транспортное средство.

Как сделать предпусковой подогреватель для дизеля на видео:


Понравилась статья? Подписывайтесь на обновления
по RSS, или следите за обновлениями ВКонтакте,
Одноклассниках, Твиттере или Google Plus.
Получайте обновления прямо на электронную почту: 

Расскажите друзьям! Поделитесь статьей
своим френдам в любимой социальной сети
с помощью кнопок на панели.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *